ООО ИВЦ

Контакты

ООО ИВЦ

Контакты

Контакты ООО ИВЦ

603104 Н. Новгород, ул. Нартова, д.6.

тел./факс +7 (831) 278-90-47 — для Юр.лиц.

+7 (831) 261-99-99 — техподдержка.

e-mail 1@internet2.ru

 

Добраться до нас можно на автобусе №62, маршрутном такси №47, трамваях №5 и №19. Остановка «Учебный центр». Далее на проходной Вам подскажут как нас найти. Мы находимся в корпусе №13. Пропуск на проходной оформляется только при наличии паспорта. Любой другой документ использовать не получится.

 

 

 

 


 


 

 

Написать нам:

Я согласен с политикой обработки персональных данных


Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью «Информационный Вычислительный Центр»
(Сокращенное наименование ООО «ИВЦ»)
ИНН 5262067308
КПП 526201001
Р/сч 40702810601110000024
в ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский
К/сч 30101810300000000821
БИК 042202821

Юридический адрес: 603104 Н. Новгород, ул. Нартова, д.6.
Почтовый адрес: 603104 Н. Новгород, ул. Нартова, д.6.
тел./факс (831) 278-90-47.

 

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.161.91.76.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
11 записей.
Алла Алла из города Городец,Пестово написал(а) 14.09.2017 в 21:02:
Скорость едва достигает 2,8Мбит/с ,а должна быть 7Мбит/с.Дозвониться не могу до службы техподдержки.Очень надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону.
Ответ от администратора: admin
Добрый день! По вопросам технической поддержки Вы можете позвонить по телефону +7(831)261 99 99 с 8.00-18.00 по будням, или напишите нам на почту 1@internet2.ru Пожалуйста, сообщите нам Ваши контактные данные и номер договора. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено! *с 15 августа все пропущенные звонки обрабатываются и наши специалисты перезванивают тем, кто не дозвонился до службы технической поддержки.
Павел Павел из города Новинки, Богородский район написал(а) 12.08.2017 в 21:53:
Разочарован, что техподдержка не работает в выходные. 12 августа весь день не работает Интернет, а я не могу получить помощи компании. Очевидно, что если услуга доступа в Интернет оказывается круглосуточно и без выходных, то и техническая поддержка должна осуществляться круглосуточно и без выходных.
Ответ от администратора: admin
Добрый день! К сожалению, сотрудники техподдержки не отвечают на звонки в субботу и воскресенье, но в настоящее в направлении Богородска есть массовая проблема с доступом в интернет. Сотрудники ИВЦ занимаются устранением неполадок. Обращения по поводу отсутствия доступа в интернет в выходные дни, по возможности, отправляйте на почту 1@internet2.ru
Ольга Ольга из города с.Кантаурово Борский округ написал(а) 11.08.2017 в 08:08:
Добрый день. Хочу поблагодарить эту компанию. Лично мне всё нравится. После звонка оператору через 3 дня в моём доме был интернет. Ребята молодцы, установили быстро, грамотно, ответили на все вопросы и всё объяснили. Интернет работает отлично, плачу 690руб. в месяц. Не понимаю откуда столько отрицательных отзывов, специально что ли пишут. ООО ИВЦ желаю успехов и только процветания. Я к ним обратилась по рекомендации других людей, которые тоже пользуются их услугами и довольны. Спасибо.
Ответ от администратора: admin
Большое спасибо за отзыв!
марина марина из города борский район написал(а) 30.07.2017 в 21:14:
что хочу отметить,ужасное отношение к своим клиентам,о ремонтных работах необходимо сообщать смс рассылкой,так же небыло уведомление когда оплату необходимо было совершать первого числа.дозвониться на выходных невозможно,а именно в выходные отключаеться интернет или праздничные дни...перерасчет вы должны тоже делать автоматически,т.к именно вы знаете когда производяться ремонтные работы.если будет возможность сменить свять,у нас это сделает весь дом...МЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ своевренно оплачиваем ВАШИ услуги и в замен хотим регулярно ими пользоваться!!!пока ваши услуги тянут на 2 из 10!!!!
Ответ от администратора: admin
Уважаемый абонент! Действительно, о ремонтных работах нужно сообщать заранее, и мы каждый раз стараемся оповестить наших абонентов. К сожалению, про работы на ЛЭП в Борском районе нас самих не известили заранее, поскольку это была внезапная аварийная ситуация. По поводу оплаты, уведомление было опубликовано на нашем сайте и на голосовом информаторе. Работы по смс-оповещению абонентов ведутся, и в скором времени мы будем оповещать Вас о всех изменениях заранее. Перерасчет производится только по письменному заявлению абонента - это требование законодательства, по этому, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, и оставляйте заявки на перерасчет абонентской платы. Еще раз приносим Вам извинения за предоставленные неудобства! телефон службы поддержки +7(831)2619999 пн.-пт. с 8.00-18.00 почта для заявлений о перерасчете абонентской платы 1@internet2.ru
Ирина Ирина из города Бор написал(а) 24.07.2017 в 10:26:
Договор с данным провайдером заключила так как нет тех.возможности подключить Ростелеком ! Ужасное работа интернета в Борском районе! Постоянно то ловит то нет! То какие то технические работы о которых не предупреждают абонентов! В выходные у них не рабочий день , когда в выходной то и дело что то случается! У меня уже 2 роутер стоит! Первый полетел как мне сказали тех.специалисты из за перебоя напряжения! Так почему вы не можете поставить бесперебойник на весь дом! Это ваша обязанность обеспечивать нам хороший интернет! У других провайдеров бесперебойник ставится сразу! Я плачу 690 р за некачественную связь !
Ответ от администратора: admin
Уважаемый абонент! К нашему сожалению, под отключение попадали не отдельные дома, а огромный район. Причина проблем - проведение плановых ремонтных работ на магистральных ЛЭП высокого напряжения. Нам очень жаль, что мы доставили столько проблем своим дорогим абонентам. Все вопросы перерасчета абонентской платы, решаются по заявлению абонента. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте 1@internet2.ru или по телефону 8(831)2619999
Александр Александр из города Бор написал(а) 29.03.2017 в 19:55:
Частые обрывы, высокий пинг, космическая цена в 1000 руб за 10 мб , вам не стыдно? Когда другие операторы за такую сумму предоставляют более качественные услуги и нормальную скорость!? это ладно, клиент Origin не работает это из за провайдера, не пойму только почему так как они говорят что у них все порты открыты для всего. Там где я живу а это поселок Оманово Нижегородской области больше нет провайдеров ,приходиться с этим обдираловом мериться, так бы отключился давно!! Можете удалить этот отзыв но это правда. По поводу обращения в тех службу люди там хорошие на мой взгляд и хорошо выполняют свою работу!
Ответ от администратора: admin
Спасибо за отзыв!
Василий Олибабаевич Василий Олибабаевич из города Мюних написал(а) 23.03.2017 в 19:35:
видимо модератор никогда не одобрит предыдущего отзыва, посему будьте внимательнее. Сделан скрин данного сообщения и оно будет опубликовано везде где есть беспристрастные отзывы о провайдЫрах. В том числе и на профильных форумах
Ответ от администратора: admin
Спасибо за отзыв!
Василий Олибабаевич Василий Олибабаевич из города Мюних написал(а) 23.03.2017 в 19:33:
Считаю все отзывы заказанными и правды в них нисколечко нет. П.С. ИВц при работе не любит пересчитывать бон плату в сторону абонента. Поймите и приметите это
Ответ от администратора: admin
Заявления на перерасчет принимаются на почту 1@internet2.ru. Перерасчет выполняется только по письменному заявлению Абонента. Подробная информация по ссылке http://internet2.ru/2017/03/24/531/
Марина Марина из города Нижний новгород написал(а) 04.03.2017 в 08:26:
Ужасно! За неделю 2 раз без интернета. Баланс больше нулЯ! В суб-воск. Тех.поддержка не работает, а я работаю дома! Мне нужен интернет. Как быть?
Ответ от администратора: admin
Уважаемый абонент! С февраля 2017 года изменен порядок списания абонентской платы: теперь она списывается в полном объеме первого числа каждого месяца. Пополнить баланс с помощью банковской карты Вы можете и после блокировки в личном кабинете на сайте статистики https://stat.ivc.nnov.ru Логин и пароль для входа в ЛК указан в приложении к договору. Время работы технической поддержки пн.-пт. с 8.00-18.00, что прописано в соответствующем разделе сайта. Круглосуточно Вы можете обратиться в техподдержку письменно в разделе контакты.
Abonent Abonent из города Anonimno написал(а) 02.03.2017 в 16:26:
Все хорошо, но иногда очень редко обрывы которые решаются если по вине компании быстро, если по вине абонента то не очень и за деньги(вызов, якобы вышедшая по нашей вине аппаратура), даже в первые дни пользования!!! Ещё хотелось бы цены чуть меньше ну или иногда тарифы по акции Считаю 10мб/с за 1000 рублей в месяц это космос. Впринципе доволен, тех поддержка на высоте, всегда компетентны в любом вопросе и не заставляют долго ждать. Им отдельное спасибо)
Алексей Алексей из города Нижний Новгород написал(а) 11.01.2017 в 16:22:
Пользуюсь услугами данной компании на работе и дома. Проблем нет. Сервис так же на уровне с ценами. Организовали интернет за город в таунхаусы.