ООО ИВЦ

Инструкции (F.A.Q.)

Техподдержка Здесь мы публикуем часто задаваемые вопросы к техподдержке ИВЦ, и официальные инструкции по настройке самого распространенного оборудования. Если используемое Вами оборудование отсутствует в этом списке — наши инженеры смогут оперативно помочь Вам в решение любых проблем.


Наиболее часто задаваемые вопросы.

faq

1 — Как я могу оплатить услуги?

Вы можете оплатить свои услуги через терминалы Сбербанка, Сбербанк-онлайн или через личный кабинет, пройдя по ссылке https://stat.ivc.nnov.ru

 

2 — От чего зависит мой тарифный план?

Тарифные планы ООО ИВЦ индивидуальны. Они зависят от типа подключения к интернету (оптика, радиоканал, xDSL), от дополнительных услуг (телефония, статический ip-адрес), от местоположения абонента, поскольку оно напрямую влияет на техническую возможность предоставления услуги.

 

3 — Смогут ли специалисты ООО ИВЦ помочь мне в настройке оборудования, в обслуживании локальной сети и т.д.?

До определенного разумного предела мы пытаемся помочь абонентам по телефону, но иногда, если у абонента нет системного администратора, наши специалисты осуществляют выезд и восстановление работоспособности оборудования.

 

4 — Будет ли выезд мастера платным?

Будет ли выезд платным, или нет, зависит от того, на чьей стороне техническая неисправность. Если выход в интернет отсутствует в связи с поломкой оборудования абонента, которое находится у него в собственности — выезд платный, если же проблема с оборудованием провайдера, выезд будет бесплатным.

 

5 — Деньги на балансе кончились, но выход в интернет нужен, что делать?

Если Вы юридическое лицо, то звоните нам, и мы включим Вам интернет, при условии, что вы отправите нам почтой копии платежных документов. Если Вы физическое лицо, то вы можете оплатить услуги связи даже при минусовом балансе, через личный кабинет на сайте статистики https://stat.ivc.nnov.ru

 

6 — Я плачу деньги, а интернет не работает по вине интернет-провайдера! Что делать?!

Если для устранения неполадок, возникших по вине провайдера, нужен срок более 1 суток, то абонент может написать заявление о перерасчете на наш почтовый адрес 1@internet2.ru

 

7 — Что необходимо, что бы подключиться к интернету от ООО ИВЦ?

Необходимо заявление на наш почтовый адрес 1@internet2.ru.

От физических лиц мы принимаем заявление в свободной форме, копию главной страницы паспорта и страницы с регистрацией.

Для юридических лиц: заявление в свободной форме. + карточка предприятия с полной информацией от ООО; копия паспорта, ИНН, ОГРН от ИП.

 

8 — Почему я не могу зайти в личный кабинет?

В личный кабинет на сайт статистики Вы можете зайти только через наш интернет. Обратите внимание, что адрес должен быть именно таким: https://stat.ivc.nnov.ru

Логин и пароль для входа в интернет совпадают с теми, что указанны в приложении к договору.

 

9 — Как мне расторгнуть договор?

Расторжение договора производится по письменному заявлению. Для Вашего удобства, заявление может быть принято по электронной почте 1@internet2.ru

Обратите внимание, что для юридических лиц расторжение договора производится через 30 дней после получения заявления, для физических лиц срок может быть сокращен до 10 рабочих дней.


Настройка оборудования.

nastroika-oborudovania

Уважаемые абоненты! Часто Вы спрашиваете нас о настройках своего оборудования, но мы, к сожалению, не всегда имеем возможность своевременно Вам ответить. В связи с этим, мы решили собрать на этой странице ссылки на настройки оборудования основных производителей роутеров и операционных систем.

Настройка оборудования TP-Link http://www.tp-linkru.com/support.html

Универсальная инструкция по Tp-Link http://static.tp-link.com/resources/document/20160524081935.pdf

Техподдержка D-Link http://www.dlink.ru/ru/support/

Настройка РРРоЕ-соединения на D-Link серии dir http://www.dlink.ru/ru/faq/68/963.html

База данных по Zyxel https://zyxel.ru/kb/

Инструкция по Zyxel Keenetic https://zyxel.ru/kb/2332/

Тех.поддержка Asus http://www.asus.com/ru/support/

Инструкции по настройке Acorp http://www.acorp.ru/support/knowbot/manuals/

Если Вы используете MikroTik,  http://mikrotik.ru/support/


Друзья! Мы всегда рады Вашим звонкам, звоните +7 (831) 261 99 99, и мы постараемся помочь.