Ваш оператор связи

Контакты

Контакты ООО ИВЦ

603104 Н. Новгород, ул. Нартова, д.6, корп.6
+7 (831) 261-99-99
запасной номер +7 499 371 7142
e-mail: 1@internet2.ru

Написать нам:


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (https://internet2.ru/согласие-на-обработку-пд/) в соответствии с Политикой обработки персональных данных (https://internet2.ru/персональные-данные/)

    Оставить новую запись в гостевой книге

     
     
     
     
     
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (https://internet2.ru/согласие-на-обработку-пд/) в соответствии с Политикой обработки персональных данных (https://internet2.ru/персональные-данные/)


    Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
    Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
    По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.97.9.168.
    Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
    Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
    24 записи.
    Василий Олибабаевич Василий Олибабаевич из города Мюних написал(а) 23.03.2017 в 19:33
    Считаю все отзывы заказанными и правды в них нисколечко нет. П.С. ИВц при работе не любит пересчитывать бон плату в сторону абонента. Поймите и приметите это
    Ответ администратора:
    Заявления на перерасчет принимаются на почту 1@internet2.ru. Перерасчет выполняется только по письменному заявлению Абонента. Подробная информация по ссылке http://internet2.ru/2017/03/24/531/
    Марина Марина из города Нижний новгород написал(а) 04.03.2017 в 08:26
    Ужасно! За неделю 2 раз без интернета. Баланс больше нулЯ! В суб-воск. Тех.поддержка не работает, а я работаю дома! Мне нужен интернет. Как быть?
    Ответ администратора:
    Уважаемый абонент! С февраля 2017 года изменен порядок списания абонентской платы: теперь она списывается в полном объеме первого числа каждого месяца. Пополнить баланс с помощью банковской карты Вы можете и после блокировки в личном кабинете на сайте статистики https://stat.ivc.nnov.ru Логин и пароль для входа в ЛК указан в приложении к договору. Время работы технической поддержки пн.-пт. с 8.00-18.00, что прописано в соответствующем разделе сайта. Круглосуточно Вы можете обратиться в техподдержку письменно в разделе контакты.
    Abonent Abonent из города Anonimno написал(а) 02.03.2017 в 16:26
    Все хорошо, но иногда очень редко обрывы которые решаются если по вине компании быстро, если по вине абонента то не очень и за деньги(вызов, якобы вышедшая по нашей вине аппаратура), даже в первые дни пользования!!! Ещё хотелось бы цены чуть меньше ну или иногда тарифы по акции Считаю 10мб/с за 1000 рублей в месяц это космос. Впринципе доволен, тех поддержка на высоте, всегда компетентны в любом вопросе и не заставляют долго ждать. Им отдельное спасибо)
    Алексей Алексей из города Нижний Новгород написал(а) 11.01.2017 в 16:22
    Пользуюсь услугами данной компании на работе и дома. Проблем нет. Сервис так же на уровне с ценами. Организовали интернет за город в таунхаусы.