ООО ИВЦ

Самостоятельная диагностика проблем с подключением к сети Интернет

Дорогие друзья!

Давно хотелось написать статью, которая бы максимально охватывала вопросы самостоятельной диагностики подключения к сети интернет.
Определенное событие в нашей работе послужило поводом к написанию сего текста. Немного предыстории.
Наши инженеры совершили 2 выезда к абоненту с целью восстановления работоспособности услуги доступа в интернет.
Поскольку проблема оба раза была на стороне абонента, выезды были платными. В итоге, меньше чем за неделю абонент потратил на услуги наших специалистов 1400 рублей.
В краткосрочной перспективе — это хорошо, абонент принес фирме прибыль, но в долгосрочной перспективе это сулит нам репутационные потери, поскольку в сознании пользователя, мы недостаточно хорошо выполняем свою работу.
Что же случилось у конкретного пользователя?
Совокупность проблем — плохая коммутация, выходящий из строя роутер и компьютер начала нулевых годов.
В нашу защиту скажу, что инженер службы технической поддержки заявил абоненту «проверьте коммутацию и Ваше оборудование, если мы приедем, переткнем за Вас провода и перезагрузим роутер, это будет стоить 700 рублей!»
Тем не менее, абонент согласился на платный выезд.

Теперь давайте обсудим, как облегчить себе жизнь и сэкономить финансы.

1. Любую проблему с выходом в интернет можно решить, главное правильно произвести диагностику. Для этого нужно понять как работает схема подключения конкретно у Вас.
Мы поможем, звонок в службу поддержки 8 (831) 261 99 99 доступен Вам по будням с 8 до 18 часов. Инженер выслушает Вас, произведет некие магические действия, и подскажет что нужно сделать.
Но прежде чем звонить, мы настоятельно рекомендуем перезагрузить компьютер, роутер, проверить все ли провода воткнуты куда следует. Вместе с тем, не тяните по нескольку дней, откладывая звонок в службу технической поддержки.
Фраза «у меня три дня не работает интернет» — не воспринимается в серьез. Если у Вас не работает интернет 3 дня, а звоните Вы только сегодня, извините, но интернет у Вас не работает первый день.

2. У большинства пользователей на этой планете ОС Windows, так как MAC OS слишком дорог для большинства, а Linux слишком страшен. Windows всегда пытается подсказать пользователю, что не так с этой жизнью.
Например, при попытке подключения через высокоскоростное соединение РРРоЕ, могут возникнуть ошибки. Вообще-то ошибок более 9000, но нас интересуют 3 из них.
При ошибке 651 — звоните нам. Сначала мы посмотрим, что и как, а потом дадим совет Вам.
Если возникает ошибка 678 — проверьте, все ли в порядке с кабелем, входящим в Ваш компьютер.
Ошибка 691 говорит о том, что вы неправильно ввели логин и пароль. Будте внимательнее.

3. Рано или поздно, в жизни каждого пользователя компьюетра возникает такой момент, когда нужно спросить себя: а не устарел ли мой персональный компьютер?
Возможно, Windows 98 уже не может так же радовать своего владельца в 2017 году. Возможно. Или скопившаяся пыль внутри абонентских устройств приводит к быстрому перегреву, что негативно сказывается на работоспособности вцелом.

4. Увы, будущее наступило еще не везде, к тому же мы живем в такой стране, что проблемы с напряжением в элетрической розетке — не миф из древних времен, а суровая реальность.
Чем грозит такое? Много чем, но прежде всего тем, что будут сброшены настройки на роутере, и Ваш людимый Wi Fi больше не будет дарить свет и тепло уютных страниц всемирной паутины.
Научитесь настраивать свой роутер. Это не так сложно, как кажется, или звоните нам, мы поможем.

 

На нашем сайте есть раздел вопросов и ответов, в котором Вы можете почерпнуть некоторую другую полезную информацию.