Часто у людей возникает вопрос: какое специальное оборудование нужно для подключения IP-телефонии на стороне пользователя. Отвечаем: специальное оборудование не нужно, главное, чтобы был интернет, а модель телефона можно выбрать любую, в зависимости от ваших потребностей. Управление виртуальной телефонией осуществляется через облачную АТС, которая работает удаленно, на сервере у провайдера.
Кроме того, подключаться телефоны будут непосредственно к локальной сети вашего офиса без применения дополнительного специального оборудования. Для внутренних разговоров обычно не требуется большой функционал, но если вы хотите использовать IP-телефонию для общения с клиентами, вам пригодятся опции переадресации и записи звонков, которые также обеспечивает облачная АТС. Именно с этим запросом чаще всего обращаются наши клиенты.
Преимущества интернет-телефонии очевидны. Повсеместное развитие виртуальных АТС связано не только с возможностью сэкономить на телефонных переговорах, но и упростить техническое обслуживание, полностью передав его оператору связи. Главное верно оценить ваши потребности и обратиться к профессионалам. Время подключения услуги — от нескольких часов до двух рабочих дней, в зависимости от сложности и масштаба решаемой задачи.