А Вы и не знали, что можно написать заявление на перерасчет абонентской платы?!
Можно. Но для этого нужно знать несколько нюансов:
1 — Заявление на перерасчет принимается в письменной форме на нашу почту 1@internet2.ru
2 — Основанием для перерасчета является заявка
3 — Перерасчет предоставляется только в том случае, если проблема на стороне провайдера.
А теперь давайте поподробнее.
Принимается только ПИСЬМЕННОЕ заявление в свободной форме на почту 1@internet2.ru
Нет заявки в службу техподдержки — нет перерасчета.
Датой начала перерасчета абонентской платы является дата подачи заявки в службу технической поддержки. Т.е. Если абонент терпел без интернета 2 недели, а потом решил подать заявку, предыдущие 2 недели не считаются. Вывод такой: появились проблемы с интернетом, — сразу звоните +7 (831) 261 99 99.
Если проблема не с оборудованием ИВЦ, а с абонентским роутером, кабелем, сетевой картой, — перерасчета не будет.