ООО ИВЦ

Перерасчет абонентской платы

Опубликовано
А Вы и не знали, что можно написать заявление на перерасчет абонентской платы?!

 

Можно. Но для этого нужно знать несколько нюансов:

1 — Заявление на перерасчет принимается в письменной форме на нашу почту 1@internet2.ru

2 — Основанием для перерасчета является заявка

3 — Перерасчет предоставляется только в том случае, если проблема на стороне провайдера.

 

А теперь давайте поподробнее.

 

Принимается только ПИСЬМЕННОЕ заявление в свободной форме на почту 1@internet2.ru

Нет заявки в службу техподдержки — нет перерасчета.

 

Датой начала перерасчета абонентской платы является дата подачи заявки в службу технической поддержки. Т.е. Если абонент терпел без интернета 2 недели, а потом решил подать заявку, предыдущие 2 недели не считаются. Вывод такой: появились проблемы с интернетом, — сразу звоните +7 (831) 261 99 99.
Если проблема не с оборудованием ИВЦ, а с абонентским роутером, кабелем, сетевой картой,  — перерасчета не будет.