ООО ИВЦ

Работы по оптимизации виртуальной АТС

Опубликовано

В преддверии летнего сезона, когда офисы частично уходят на каникулы, мы планируем проведение ряда профилактических работ. Первым этапом пройдёт технический осмотр платформы виртуальной АТС.

Виртуальная АТС помогает нашим клиентам улучшить качество своих услуг, настроив умную телефонию. Система управления IP-телефонией — это единый многоканальный номер, распределение и переадресация вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны и запись ваших разговоров. Это именно те функции, которыми чаще всего пользуются наши абоненты.

Мы оптимизировали процессы взаимодействия пользователя с нашей системой, убрав из неё личный кабинет. Это делает телефонную станцию не только максимально защищённой от любых атак, но и очень удобной. Вам не нужно разбираться с незнакомым интерфейсом. Достаточно позвонить на телефон горячей линии в течении рабочего дня, и оператор поможет решить все проблемы.